sigmund_rod

sigmund_rod 3 минуты на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категории:

Чёрный ящик

Не то, чтобы я сильно был против, но похоже мы всё больше и больше теряем в наших правах на автомобили. Или по крайней мере на их внутренности. Я к тому, что уровень техники уже на таком уровне, что обычные обыватели просто не в состоянии сами починить свой автомобиль. Да и не то, чтобы починить, многие просто совсем не знают, что у них под капотом. Вон недавно провели исследование в Великобритании и пришли к выводу, что 59% ездоков понятия не имеют, что у них под капотом и его и не открывают. А чего его открывать, если все системы уже высоко-интегрированны, и вы не какие-то детали меняете, а уже целые блоки?

Ну вот и новейшие айфоны на колёсах — электромобили — начинают новый тренд. Здесь просто вообще нельзя открыть капот. А зачем? Всё равно ведь вам там нечего делать. Вот новейший Mers EQS, например. Капот «заварен» :-)))) Единственное, что вам можно сделать — это долить жидкости в омыватель, причём сбоку.

У Бэмеве iX то же самое. Там лючок оставили небольшой для жидкости под эмблемой. 

Вы её поднимаете и заливаете жидкость. Ой, сложно-то как, надо найти специалиста для этого, а то сам ведь не справлюсь :-))))

Единственное, для чего можно было бы открыть капот — это для доступа к «франку». Но на этих его нет. Да и у Теслы той же, у неё же под капотом только франк и .... всё то же горло для долива омывающей жидкости:

Короче всё, ничего самому, пожалте в дорогой мерсовский/бэмэвэшний сервис, если что не так. Следующим шагом, вероятно, будут всякие коды для новых блоков, чтобы дядю Ваню из местного дешёвого сервиса отрезать. Запчасти могут быть только мерсовские установленные только на мерсе. Так по-моему уже на американских тракторах делают.  

Ну или ездите на общественном транспорте. 


Больше о науке и технике

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт

Автор записи увидит Ваш IP адрес