sigmund_rod

Category:

Тесла на холоде?

Один товарищ из Канады оставил свою Теслу на ночь на канадском холоде (-17 ℃), и что же он обнаружил на следующий день парковки на холоде? 

Чел оставил свою Теслу неподключённою к розетке в течении 15-и часов.  В то время, когда он вечером припарковал свою Model 3 в снегу, на экране автомобиля оставалось 362 км запаса хода для Model 3 SR Plus, или 85% оставшегося заряда аккумулятора. После 15 часов стоянки в условиях сильного холода  Tesla Model 3 показала, что запас хода упал до 318 км. 

Часть батареи отображается синим цветом на экране, а в левой верхней части информационной панели появляется значок снежинки. Эта синяя часть показывает, что этот диапазон в настоящее время нельзя использовать, потому что батарея холодная. Как только автомобиль проработает примерно 15-20 минут, эта синяя область на центральном дисплее исчезнет. Tesla Model 3 потеряла 44 км (9%) диапазона, включая холодную синюю неактивную часть батареи. Если исключить использование необязательного режима Sentry Mode, который использовался ночью, предполагаемая потеря дальности составляет около 5% по оценке владельца, после того как «синяя» область батарее активируется. Значит каждые 24 часа будут «стоить» примерно 7-8% батареи. Владелец Model 3 также использовал функцию предварительного нагрева салона, который «съел» ещё примерно 8 км (1,5%) хода.

Конечно, все автопроизводители советуют оставлять ваши «электрички» включёнными в розетку. Но при недостаточности инфраструктуры во многих местах это довольно проблематично. Представьте, что вы приехали на лыжный курорт и оставили вашу тачку без подогрева на неделю? Хорошо, если у вас был достаточный заряд для обогрева батареи (7-8% в день — это очень много). Если нет, то возможно вам придётся вызывать эвакуатор. Это, я считаю, одна из самых важных проблем, которые предстоит разрешить производителям.

Полное видео здесь, кому интересно:

-------------------------------------

Другие посты об электромобилях:

Почему электромобили не могут быстро заряжаться (про зарядку электромобилей)

Как и почему Норвегия лоббирует электромобили (почему электромобили так популярны в Норвегии)

Сколько стоит электричество для электромобилей? (сколько я заплатил за год за электричество)

Здесь вы можете найти список других моих постов об электромобилях и Норвегии.


promo sigmund_rod september 22, 2020 12:53 27
Buy for 30 tokens
Вот не знаю, как перевести норвежский термин “rekkevide angst” (“range anxiety” по-английски) на русский. Короче, это такое тревожное чувство, когда тебе кажется, что не доедешь до следующей зарядки и батарея сядет посреди дороги. Это чувство у меня возникало несколько раз во…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →