sigmund_rod

Category:

Плохое вложение денег?

Вот тут у меня многие комментаторы в блоге высказывают мнение, что батареи у «электричек» живут 5 лет и после этого можно машину выбрасывать. И обычно они это «знание» базируется на аналогии с мобильными телефонами: типа, батарея-то там тоже литий-ионная, значит электромобиль — это большой смартфон, или на худой конец — ноутбук. Поэтому после 5 лет эксплуатации ваш электромобиль ничего не будет стоить. Либо надо менять батарею.

А вот и будет! Тут вот британские учёные решили изучить свои сайты продажи подержанных автомобилей и посмотреть на перепродажную стоимость электромобилей и сравнить их с машинами с ДВС. И нашли много интересного. Не ожидал меньшего от наших британских друзей :-))) 

Выводы. Ну во-первых, VW E-golf (электрический гольф) оказался машиной с самой высокой перепродажной стоимостью. Подержанная трёхлетка стоит в Англии 75% от стоимости нового! 

Со второго по пятое места следуют Теслы. Интересно, что чем дороже Тесла, тем больше она амортизируется (в процентах). После этого идут все остальные. Наши электрички стоят на 9 и 15 местах. Жена ездит на МБ B250e, который потерял целых 43%, а на 15-м месте идёт мой Ниссан Лиф Асента с 50%. Вполне согласен, более или менее то же происходит в Норвегии. Я, мой Лиф, купил подержанным примерно  за полцены четырёхлетним.

А как же бензинки? Ну, не совсем бензинки, а всякие там гибриды. Примерно столько же:

Чего-то Теслы не видно. Что? Тесла не делает машин с ДВС? Вы уверены? Тогда почитайте мой предыдущий пост :-)))))))

Список моих записей об электромобилях и не только.

promo sigmund_rod september 22, 12:53 27
Buy for 30 tokens
Вот не знаю, как перевести норвежский термин “rekkevide angst” (“range anxiety” по-английски) на русский. Короче, это такое тревожное чувство, когда тебе кажется, что не доедешь до следующей зарядки и батарея сядет посреди дороги. Это чувство у меня возникало несколько раз во…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded