sigmund_rod

sigmund_rod 4 минуты на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категория:

Больше колец хороших и разных!

Вот совсем недавно писал про кроссоверы, и с тех пор ещё по крайней мере пара добавилась. Вышли Mercedes EQB и Audi Q4. Начнём с Ауди, тем более и вышел он немного пораньше и появится у нас уже в июне. Про EQB вы можете почитать здесь.

Audi Q4

Как же Фольксвагену нравится тема «тройняшек»! Вот и сейчас к уже существующим Skoda EnyaQ и VW ID.4 (тестдрайв), добавляется Audi Q4, фактически их родной брат (или сестра, кому как больше нравится).  

Audi E-tron Q4
Audi E-tron Q4

Audi E-tron Q4 строится на той же платформе MEB, что и два вышеупомянутых электромобиля и выходит с двумя кузовами, Хэтчбэк и Спортбэк. Характеристики хэтча:

  • Q4 35 e-tron: Батарея 52 кВт​*ч нетто (55 кВт*ч брутто). Запас хода 341 км (WLTP).  
  • Q4 40 e-tron: Батарея  77 кВт*ч нетто (82 кВт*ч брутто). Запас хода 520 км (WLTP).  
  • Q4 50 e-tron quattro: Батарея 77 кВт*ч нетто (82 кВт*ч брутто). Запас хода 499 км (WLTP).

Маленькая батарея «нормально» заряжается на мощности 7,2 кВт и «быстро» до 100 кВт. Большой аккумулятор можно заряжать на мощности до 11 кВт «нормально» и до 125 кВт «быстро». Ну, то есть, всё точно, как и у «братьев». 

Салон стильный, хотя правый экран поменьше чем у собратьев. Левый экран — с навигацией, что мне так понравилось у Вольво XC-40 во время тестдрайва.

Вместимость — похожая на Шкоду и VW. Багажник 520 литров. Это намного больше, чем у многих конкурентов, но чуть меньше чем у EnyaQ (585 л) и ID.4 (543 л). Если сложить задние сиденья, то у вас будет целых 1490 литров. 

Как и у собратьев, у Ауди будет HeadUp Display. Эта штучка довольно-таки сомнительная, потому что он имеет смысл, когда вы используете встроенную навигацию электромобиля. Но я обычно использую телефонную навигацию, проецируемую через Apple Car Play на экран машины, так как она во много раз удобней встроенной. По настоящему удобную встроенную навигацию я пока видел только в Volvo XC-40 и Tesla Model 3

А самое главное цена! Начальная цена на обычный E-tron 399 900 крон, а для приобретения Q4 Sportback E-tron необходимо дополнительно выложить 20 000 крон. Версия Sportback поставляется с немного большим стандартным оборудованием, чем Q4 e-tron, включая электрическую заднюю дверь и Audi Drive Select. Audi Norway считает, что самой популярной моделью будет Audi Q4 e-tron 50 quattro Advanced, рекомендованная розничная цена которого составляет 484 500 норвежских крон. Обычный E-Tron, лидер продаж прошлого года в Норвегии, начинается с 600.000. Напомню, для цены в евро делите на 10.

А вот как выглядит Sportback:

А здесь продолжение про Mercedes Benz EQB.


Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.

Тестдрайвы электромобилей.

Ещё мои статьи про Норвегию.

Ещё мои статьи про электромобили.

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт

Автор записи увидит Ваш IP адрес