sigmund_rod

Categories:

Ну разве это экологично?

У меня на Лифе подошло время делать техосмотр. Не знаю как в ваших странах, здесь первый делают в 4 года, а потом каждые 2 года до 10 лет, по-моему. Я как раз в Москве был в это время, поэтому послал жену на ТО. Её завернули обратно. Я был немного удивлён, и совсем офигел, когда мне прислали листинг недостатков. Ничего серьёзного не нашли, а ко всякой фигне придираться начали. Вот листинг:

— Не снял со стекла GPS адаптер (это тот, который на вакуумной липучке к стеклу крепится, на фотографии). Загораживает обзор. Конечно, серьёзнейший «недочёт», я по неопытности думал, что они сами смогут адаптер снять. Нет, не смогут. Хорошо, «недочёт» исправил :-)))))

— Противотумманные фары слишком низко светят. Что???? Там же колёсико, поверните его немного и будут светить выше. Хорошо, «недочёт» исправил :-)))) Вот тут читатели говорят, что это другое колёсико, оно для ближнего света. Значит не исправил :-)))

— Лобовое стекло разбито, трещина 11 мм длиной, при положенных не более 10. Поменять! 

А вот это было неожиданно. Года полтора назад мне камушек в стекло ударил, и я оперативно заехал в ремонт лобовых стёкол и мне его чем-то залили и трещина перестала расти. Да она и не особо большая была, фактически незаметная (на первой фотографии красной стрелкой помечено). Они меня тогда уверили, что и так сойдёт. Так вот эти на техосмотре пристали: мешает обзору. Чего, серьёзно? Её ж не видно совсем, какому обзору она мешает? Любая раздавленная муха не стекле больше обзору мешает, не говоря уже о вороньих какашках...

Ладно пришлось звонить в тот же ремонт стёкол и жаловаться им. А эти ребята только рады: они мою страховую раньше на деньги поставили, и теперь ещё раз, наверное, поставят за замену лобового стекла. Всем хорошо, кроме страховой компании. Ну и я кучу времени на глупости потерял. Потом за три минуты до закрытия приехал на ТО. Эти мне говорят — «мы уже закрыты». Я им часы показал, и заставил мне ТО  перерегистрировать. Правда, паразиты, с меня ещё 325 крон взяли — за перерегистрацию ТО.

И вот тут риторический вопрос на засыпку. Сколько CO2 было потрачено на производство нового стекла, и будет потрачено на переработку старого? Ай-ай-ай, очень неэкологично. Ну ладно, хоть лобовое стекло новое будет. Вы скажите, у меня совсем крыша поехала, кому какая разница сколько там CO2 будет использовано? Да нет ребята, у нас в Норвегии это очень важно! Любая непроизведённая вещь гораздо экологичней произведённой. 

Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.

Курс молодого электромобилиста (базовые знания о электромобилях)

Ещё мои статьи про электромобили.

promo sigmund_rod september 22, 2020 12:53 27
Buy for 30 tokens
Вот не знаю, как перевести норвежский термин “rekkevide angst” (“range anxiety” по-английски) на русский. Короче, это такое тревожное чувство, когда тебе кажется, что не доедешь до следующей зарядки и батарея сядет посреди дороги. Это чувство у меня возникало несколько раз во…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded